С помощью нашей системы вы можете решать такие актуальные управленческие задачи, как управление инвестиционными проектами на протяжении всего их жизненного цикла и оценка эффективности инвестиционных проектов. Внедрение системы предоставит вам возможность управлять инвестиционными программами как совокупностью взаимоувязанных инвестпроектов с ограниченным бюджетом, формировать планы и контролировать реализацию проектов и программ. Функциональные возможности нашего программного продукта включают организацию информационного обмена с различными участниками инвестиционного процесса, а также оперативный мониторинг и контроль реализации инвестиционных проектов с использованием -камер, фотографий с места строительства, спутниковых снимков, конъюнктурных обзоров строительства. Тем, кто принимает решения на всех уровнях, будут полезны инструменты моделирования и сценарного прогнозирования реализации инвестиционных проектов и программ, а также оценки их влияния на показатели деятельности предприятия, отрасли, страны, региона. Кроме того, наша система будет полезна сотрудникам подразделений, отвечающих за аналитические исследования, подготовку и реализацию инвестиционных проектов, стратегическое планирование и маркетинг компании.

Управление инвестиционными процессами

Предприятия — это база для формирования любого механизма. Все аналитические и проектные действия в конечном счете выстраиваются в рамках экономики предприятия. Источники финансирования реальных инвестиций тесно связаны с финансово-кредитным механизмом функционирования предприятия в целом. Мировой опыт работы предприятий показывает необходимость управления инвестициями в тесной взаимосвязи с текущим финансированием всего производственного процесса.

научная статья по теме Управление инвестиционными процессами и инвестиционным потенциалом региона Экономика и экономические науки.

Управление инвестиционными процессами в системе муниципального займа: Общая характеристика работы Актуальность темы исследования. На протяжении последних лет в России происходило реформирование бюджетного процесса на субфедеральном и муниципальном уровнях, а также децентрализация и переход к рыночным методам управления государственными инвестициями. Незавершенность этих реформ и хроническая недоимка бюджетных доходов привели к тому, что местная инфраструктура общественного пользования транспортная система, коммунальное хозяйство испытывает колоссальную потребность в новых источниках финансирования.

Выходом из этой ситуации является внедрение рыночных механизмов привлечения денежных средств и, в целом, повышение эффективности управления инвестиционными процессами на региональном и муниципальном уровнях. Таким образом, актуальность темы исследования обусловлена следующими основными причинами: Проблемам управления инвестиционными проектами посвящено значительное количество научных исследований. В последние несколько лет этому уделяют большое внимание российские ученые: Однако, вопросы, касающиеся 4 особенностей управления долгосрочными инвестициями, финансируемыми органами государственной власти за счет выпуска муниципальных займов, в этих научных исследованиях рассмотрены недостаточно полно.

Кроме того, практически отсутствуют разработки: Объектом исследования являются процессы финансирования капиталовложений посредством выпуска муниципальных займов органов государственной власти далее инвестиционные процессы. Предмет исследования - эффективность управления инвестиционными процессами на этапе подготовки конструирования и во время их реализации.

Под управлением понимается процедура отбора проектов, вариантов их финансирования заем, банковская ссуда, федеральные субсидии и др. Таким образом, диссертационная работа посвящена исключительно экономическим аспектам взаимоотношений субъектов реального сектора экономики, а все вопросы оперативного финансового менеджмента и 5 совершения операций на фондовом рынке намеренно оставлены автором за его рамками.

Аннотация Рассмотрены основные теоретико-методологические подходы к исследованию государственного регулирования инвестиционного процесса. Проведен компаративный анализ концепций кейнсианства и монетаризма. В качестве одной из составляющих общеметодологической основы повышения эффективности развития инвестиционных процессов предложена теория стратегического управления.

. Привлечение инвестиций в развитие экономики является одной из центральных проблем в России.

к.э.н., доцент (КГУ им. Коркыт Ата, Республика Казахстан). Стратегия управления инвестиционными процессами в экономике Казахстана в условиях.

Задачи технического анализа инвестиционного проекта: Получение конечного результата должно рассматриваться с системных позиций в увязке с элементами всей технологической цепочки производства и отпуска электроэнергии в сеть. Цель коммерческого анализа проектов: Результат коммерческого анализа — получение показателей чистого дисконтированного дохода, внутренней нормы доходности, индекса доходности инвестиций, простого и дисконтированного сроков окупаемости.

Результирующие показатели этого анализа позволяют оценить финансовое состояние проекта и могут быть сгруппированы в виде показателей имущественного положения предприятия, ликвидности, финансовой устойчивости, деловой активности, рентабельности и рыночной активности. Задачи экологического анализа инвестиционного проекта: Результат экологического анализа — выводы в ходе проверок и оценок экологической ситуации, предлагаемые меры контроля за состоянием среды, ожидаемое влияние проекта на экологию, документы, согласовывающие проект или его разработку.

Организационный анализ инвестиционных проектов имеет своей целью оценку и необходимые рекомендации по организационной, правовой, политической и административной обстановке, в рамках которой проекты реализуются и эксплуатируются. В результате анализа при необходимости разрабатываются конкретные мероприятия по взаимодействию подразделений энергокомпании, планированию и координации их деятельности, контролю за реализацией проекта и стимулированию персонала.

Цель социального анализа — определение приемлемости данного проекта для населения, проживающего в районе его размещения. В результате анализа разрабатываются рекомендации по форме участия населения, находящегося в зоне строящегося энергообъекта, в обсуждении проекта, видам и объему компенсационных мероприятий населению.

Ваш -адрес н.

Глобализация финансовых, товарных и информационных потоков, интенсивное развитие электронной торговли меняют философию инвестиционного поведения компаний. Эволюция инвестиционной политики корпораций в глобальном экономическом пространстве Корпоративное управление инвестиционным процессом и принятие того или иного решения в этой области в значительной степени обусловлены целями, которые ставит перед собой компания.

Помимо прибыльности проекта важное значение в иерархии целей имеют рост фирмы, поддержание хороших отношений с заказчиком, достижение высокой производительности труда, разработка новых видов продукции, повышение квалификации персонала и др. Ставя во главу угла доход от реализации проектов, корпорация строит свою инвестиционную политику на принципах дифференциации нормы прибыли по их категориям. Коммерческая практика компаний свидетельствует, что чаще всего конкурируют между собой варианты не разных классов капиталовложений, а в рамках одного класса.

Важнейшие функциональные подсистемы на электроэнергетических предприятиях Управление инвестиционным процессом.

В условиях многолетнего кризиса отрасли инвестиционного комплекса Российской Федерации не только оказались лишенными полноценного спроса, но и в существенной мере потеряли стратегические ориентиры своего развития. Срок публикации - от 1 месяца. Отсутствие в регионах организационно-экономических механизмов мобилизации собственных и привлечения внешних источников инвестиционных средств выдвигает на первый план задачу повышения инвестиционного потенциала субъектов предпринимательской деятельности на мезоуровне и создания благоприятного инвестиционного климата в каждом регионе [3, С.

В условиях нестабильной экономики возможности инвестиционного комплекса РФ не в состоянии обеспечить ввод прогрессивных фондов в подавляющем числе секторов отечественной экономики и не позволяют решить задачу ее структурно-технологической модернизации. Возможности некапиталоемкого роста довольно ограниченны, и уже через несколько лет все свободные ресурсы могут быть задействованы, следовательно, без значительного наращивания инвестиций дальнейший рост экономики будет неосуществим. Развитие экономики невозможно без поглощения финансовых ресурсов, то есть без притока капитала.

Стратегическое управление инвестиционными процессами в Республике Казахстан

Основные цели и задачи государственной национальной политики Самой главной целью инвестиционного менеджмента является обеспечение максимизация благосостояния собственников предприятия в текущем и перспективном периоде. Для достижения поставленной цели управление инвестиционной деятельностью предприятия направлено на решение следующих основных задач: Система инвестиционного менеджмента реализует свою главную цель и основные задачи путем осуществления определенных функций. Эти функции подразделяются на две основные группы, определяемые комплексным содержанием рассматриваемой системы управления инвестиционной деятельностью.

Эти функции являются составными частями любого процесса управления любой управляющей системы вне зависимости от вида деятельности предприятия, его организационно-правовой формы, размера, формы собственности и т.

Система управления инвестиционным процессом на предприятии. Политика управления инвестициями на предприятии. Глава 2.

Управление инвестиционными процессами в регионе Болодурина Марина Павловна Данный автореферат диссертации должен поступить в библиотеки в ближайшее время Диссертация - руб. Управление инвестиционными процессами в регионе: Оренбург, . Решение проблем преодоления инвестиционного кризиса в России должно осуществляться при всестороннем исследовании процесса функционирования региональной экономики в период ее трансформации. Эффективность рыночных реформ в стране определяется социально-экономическими результатами, получаемыми непосредственно в регионах, в том числе, и в такой важной сфере российской экономики, как инвестиционная деятельность.

Несмотря на признаки роста, сохраняется и, более того, углубляется неравномерность регионального развития, отсутствуют действенные регуляторы концентрации и распределения инвестиционных ресурсов. В результате не только депрессивные, но и относительно благополучные субъекты РФ нуждаются как в привлечении широкомасштабных инвестиций, так и в эффективных механизмах управления инвестиционными процессами, учитывающими местные условия хозяйствования и имеющийся в регионе потенциал.

Существенный вклад в развитие экономической науки и рыночного направления инвестиционной деятельности, оптимизации использования инвестиций на корпоративном уровне внесли представители зарубежной экономической мысли. Особое значение для проведения исследования имеют работы таких авторов, как Г. Весомый вклад в теорию инвестиций внесли отечественные ученые: Вопросам управления инвестиционными проектами посвящены исследования: Анализ инвестиционной сферы российской экономики за годы рыночных реформ свидетельствует о том, что на деле не произошло улучшения инвестиционного климата в регионах; не созданы реальные предпосылки для обновления их производственного потенциала; не сформирована действенная система управления инвестиционными процессами со стороны региональных органов управления, определяющая стратегию их развития.

Некоторые вопросы управления инвестиционными процессами

Любая фирма в результате своего функционирования сталкивается с необходимостью вложения средств в свое развитие. Иначе говоря, чтобы фирма эффективно развивалась, ей необходимо наличие четкой политики своей инвестиционной деятельности. В любой эффективно действующей фирме вопросы управления инвестиционным процессом занимают одно из самых главных мест.

Однако принятие управленческих решений по инвестированию осложняется такими факторами, как:

Управление инвестиционным процессом. Макроэкономическое регулирование инвестиционного процесса · Индикативное планирование.

В области организации инвестиционной деятельности представительные органы местного самоуправления осуществляют следующие функции: В инвестиционном законодательстве многих городов функции единого координатора инвестиционных процессов и разработчика инвестиционной политики муниципального образования отведены их администрации. Администрация, являющаяся исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, решает следующие задачи в сфере управления инвестиционной деятельностью на территории муниципального образования [79]: В условиях осознания необходимости разработки стратегии комплексного социально-экономического развития муниципального образования требуется в структуре администрации-организовать специализированное подразделение, ответственное за формирование и реализацию данной стратегии, в том числе разработку инвестиционной политики города [67].

Формирование структурно-функционального подразделения администрации потребует внедрения новых специальных методов, процедур и функций по продвижению инвестиционной стратегии муниципального образования [32; ]: Предприятия, нуждающиеся в инвестициях, преимущественно не готовы к их принятию. Чтобы стать привлекательными для инвесторов, необходимо решить комплекс проблем по реструктуризации бизнеса, анализу конъюнктуры сырьевых и потребительских рынков, подготовке инвестиционных меморандумов, выбору инвесторов, которые будут макси1 мально отвечать стратегии развития предприятия.

Привлечение инвестиций и реализация инвестиционных проектов требуют профессионального инвестиционно-консалтингового сопровождения. Но во многих городах отсутствует профессиональная структура, способная структурировать деятельность предприятия в соответствии со стандартами потенциального инвестора и организовать финансирование. Администрация муниципального образования, в свою очередь, не имеет возможностей и ресурсов осуществлять подобную деятельность. Анализ наилучшей мировой практики показал, что решением имеющихся проблем может стать выделение и передача части функций органов местного самоуправления, необходимых для поддержки инвестиционной деятельности, независимой профессиональной структуре [79].

Таким образом, для придания целенаправленного характера данному процессу с целью активизации инвестиционной деятельности в муниципальном образовании целесообразно создать независимую от влияния органов местного самоуправления постоянно действующую структуру с задачей организации инвестиционной деятельности в локализованном пространстве города. Ею могли бы стать некоммерческие организации агентства, фонды, ассоциации , которые в лице своих учредителей смогут объединить интересы всех участников инвестиционного процесса в муниципальном образовании.

Вебинар"Утро спекулянта", 19 февраля, Павел Трофимов